Темы

пʼятницю, 27 серпня 2010 р.

Белый цветок

Выйдя вчера утречком на балкон, увидела набухший бутон кактуса, который у меня никогда не цвёл. Попыток у этого растения было много, он обзаводился мохнатыми выростами, но до цветка эти выросты не доживали, отпадая по неизвестной причине. Где-то в подсознании я стала ждать цветка. Позже меня одолели всякие мысли и мне захотелось написать в блоге пост на тему «Ожидание», я даже музычку подобрала.

В принципе всё кружилось вокруг идеи о том, что вся наша жизнь – это бесконечное ожидание. В детстве мы ждём когда нас покормят и воткнут в рот пустышку, позже когда отведут первый раз в школу, потом с десяток лет подряд 1-е сентября, что бы встретить школьных приятелей, а позже наконец-то окончания всех этих мытарств, в студенчестве ждём стипендии и конца сессии. В понедельник мы ждём выходных, в воскресенье готовимся к понедельнику. Мы ждём писем, сообщений, ответов, телефонатов. Автобус на остановке, зарплату, вечером любимую передачу по телеку...но вчера кто-то позвонил и прервал нить мыслей. Уже ночью я вернулась к этому ментальному, почти медитирующему состоянию и заняла место на балконе. В летние ночи у меня всегда прорывается ностальгия по запаху метеол, ночных фиалок, этот запах заполнял детство, нигде не могу найти семена. Но вчера ночью запах был, правда другой, сладкий и тоже приятный. Я взглянула на кактус – он расцвёл. Вместо того чтобы отправиться спать я достала фотик и начала фиксировать момент – а вдруг он цветёт только одну ночь. Хорошо, что не всё, что я жду в этой жизни, я проспала.
 
На фоне других:


Комментарии







Сахарок 
27.08.2010 12:55 

как замечательно, Наташ!
я к кактусам равнодушна, но все равно - красота и...неожиданно.
а про ожидание - да! оно занимает огромное место в нашей жизни...




N. K.
27.08.2010 13:04 

Re:Ты тоже чего-то ждёшь в данный момент?




Сахарок   27.08.2010 13:18 

Re: Белый цветок
я всегда чего-то жду. Правда, не всегда знаю, чего конкретно=))




Natasha 
27.08.2010 12:55 

Чудесный подарок от кактуса и терпеливой "ожидательнице"!




N. K.
27-08-2010 13:02 

Re: Да, приятно на душе, мягко как-то, сладко...



Елена      
27-08-2010 13:00 

Очень трогательно!!! Восхитительно!!




N. K.
27-08-2010 13:01 

Re:Да, вас там в Израиле цветочками не удивишь, у вас там столько необычного...



 Пользователь удален
 27-08-2010 13:41 

какой красавец :) у нас ярко-розовые цветы, но маленькие. Какой-то другой вид.




N. K.
27-08-2010 13:57


Re:
Такие?  У нас цвёл всё лето, по кругу, в день распускался один цветочек, а один вял...Наверное из-за того что мелкие меньше впечатлений.

Re[2]:   -    Пользователь удален 27-08-2010 14:09 
подождите


  N. K.27.08.2010 15:05 

Re[3]: Это один из видов маммилярий. На верхней фотке, где бутон, там справа виден ещё один вид (с красненькими плодами) - у них у всех цветки похожи по форме.

Re[4]:   -   Пользователь удален 27-08-2010 15:30
 подождите



Солнце 
27-08-2010 14:31 

А у меня дома попросту нет места для цветов..Чтобы не впадать в уныние,решила перекрсить стены в согревающий оттенок




N. K.
27-08-2010 14:46 

Re:Тоже выход.
А цветы или жомашние животные - это такое дело, кто-то без них не может, кто-то равнодушен.


Солнце    27.08.2010 14:48 

Re[2]: Я люблю,но в общежитии немного возможностей((





N. K.27.08.2010 15:01 

Re[3]: Я когда жила в общежитии, это было здание хрущёвского типа, то в комнате 12 (или 15?) кв метров мы жили в троём. Каждой из нас принадлежала кровать, тумбочка, шкафчик при входе и полки над кроватью. Ещё было 2 стола, один письменный, один обеденный. Цветов у меня было так горшков с 12-14, но все самые простые, какие-то традисканции: на стенах (что я сейчас считаю бесвкусицей и безобразием), на полках, на подоконнике. Сожительницы не жаловались, но уходом не занимались. Я раз в месяц выносила всё хозяйчтво в общий умывальник и опрыскивала - все эту процедуру добродушно комментировали, прекращали в умывальнике курить - всем наравилось, брали росточки. Последний год со мной жила моя сестра, все горшки остались с нею. Если она это прочтёт, то наверное прокомментриует.
Но это я так - это не поучение, а просто моё личное довольно положительное воспоминание. Даже сейчас, когда в одноклассниках кто-то из общаговских находится, то вспоминают "У тебя было столько цветов!" - меня вспомнили с трудом, а цветы не забыли.





О.K.    28.08.2010 19:08 

Re[4]:Мда, я помню в общежитии оставленное тобой цветочное наследство, потом после окончания института я пыталысь их кому то раздать, но народ забирал с неохотой, ведь за ними надо ухаживать....Кактус твой очень красивый , я люблю кактусы, но к сожалению у меня их осталось пару видов и те не цветут, у меня с этим ремонтом чуть вообще цветы не попроподали, я забрала их с подоконников и им мало было света, сегодня спасала их...




Жанна 
27-08-2010 18:12 
В твоей жизни произошло маленькое чудо!Мне знакомо твое волнение! Я совсем не цветочница, часто забываю поливать, плохо ухаживаю, поэтому у меня только два кактуса и гранатовое дерево.Но 18 лет назад, у меня рос алое и он пустил стрелку и зацвел.Бабушка сказала, что это к перемене в жизни.Так и произошло, буквально через месяц у нас произошли крупные перемены, хоть мы и не ожидали. Не знаю, может простое совпадение, но очень уж запомнилось!
Цветок очень красивый! Такой белоснежный и лепестки прекрасной формы! Рада за тебя, Наташа! Спасибо что поделилась с нами этим чудом!




N. K.
27-08-2010 23:11 

Re: Но мне бы перемены не помешали, особенно положительные. А у этого кактуса ещё есть несколько почек - посмотрим будет ли ещё цвести или пообпадают.



OHA 
28-08-2010 07:47 
 
Re: Белый цветок.Чудесный цветок!




N. K.
28-08-2010 12:17 

Re[2]: Белый цветок
Заглянула к тебе в блог сейчас, а там как дополнение к моим мыслям такая фраза: "Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случается неожиданно. Всё, что случается, имеет причину."



OHA 29.08.2010 03:49 

Re[3]: Белый цветок
Значит задело, как меня когда то в блоге моего друга.



raisa      
28-08-2010 08:17 (ссылка)

ОПРАВДАЛ ОЖИДАНИЯ!!!




N. K.
28-08-2010 12:19 

Re: Жаль, пожил всего сутки - сегодня уже повял, но можно было наблюдать как рос и менялся весь вчерашний день.


raisa    28.08.2010 17:11 

Re[2]: Прожил короткую, но яркую жизь)))))




Бегущая по Волнам      
28-08-2010 11:28 

Офигительный кактус!!!!!




N. K.
28-08-2010 12:13 

Re: Сегодня уже повял, цвёл ровно сутки, но есть несколько маленьких почек - новая надежда.



О.K.      
28-08-2010 20:27

Ты знаешь, только что поливала один свой кактус и на нем тоже 4 маленьких почки, все таки кактусы цветут не спроста, я верю что они цветут к переменам, так что у тебя точно будут хорошие перемены, ну и у меня тоже.Зацветет фото вставлю в коментари в твой блог обязательно.



Berislawa      
29-08-2010 10:04 

Какой красавец!!
А у меня сколько рос, ни разу не цвёл. Ну плодовитый был кошмар. всё время детками усыпался, Потом отдала его подруге, а он у неё сидел, сидел и вырастил отросток , только почему то в форме фаллоса. и расцвёл розовым цветом. Радости было! уж она мне фото присылала. Потом завял. Может он на меня сердился и не хотел цветком радовать?




N. K.
29-08-2010 21:27 

Re: Короче вижу, что кактусоцветение никого не оставляет безразличным.



Евгения В      
29-08-2010 10:11 

В детстве, когда я увлвекалась кактусами, у меня был точно такой. И каждый его цветок действительно воспринимался как праздник, и тоже цвел всего один день.
Моя 40-летняя подруга как-то сказала: "Я всю жизнь только и делала что к чему-то готовилвась, чего-то ждала, вместо того, чтобы просто жить." Мы сначала доолго-долго живем будущим, а потом начинаем жить прошлым. А жить настоящим получается крайне редко.





N. K.29.08.2010 21:32 

Re: Но если выбирать чем жить, то я бы всё же лучше пожила будущим, чем прошлым, в будущем всё пока не предсказуемо.




Евгения В29.08.2010 21:52 

Re: Белый цветок
А выбора-то собственно и нет. Одно плавно перетекает в другое. Возможность вечно жить будущим пока никому не предоставлялась.




Доктор Журавушка      
29-08-2010 13:19 

Наточка! Какое чудо расчудесное! И как хорошо, что ты его не прозевала - я думаю, что это - какой-то хороший знак.
И пусть у тебя всё будет хорошо!




N. K.29.08.2010 21:34 

Re: Спасибо! Мне уже столько всего здесь хорошего нажелали, что жду понедельника. :-)




Меню пользователяАлександр Петроченк 
30-08-2010 01:52 

У нас такой кактус тоже однажды цвел. Поздравляю!



N. K.30.08.2010 15:48 


Re:Мне здесь всё желают и предсказывают много всего хорошего в связи с этим цветением. Чего ждать? ;-)



Александр Петроченков    30.08.2010 17:34 

Re[2]: Ну, я не пророк, так что не могу точно сказать, чего именно следует ждать. Но если все люди говорят, что наступит нечто хорошее, значит, у них есть причины так считать. Поэтому я присоединяюсь к их пожеланиям всего самого замечательного. Если очень ждать хорошее, оно обязательно наступит.




Просто Валь      
10-09-2010 14:40 

у моей подруги такой же кактус нынче зацвёл и мы тоже поудивлялись.


N. K.10.09.2010 17:28 

Re:Наверное как раз сезон



Просто Валь    10.09.2010 19:36 

Re[2]:а мы увязали это с аномальной погодой!
 

Немає коментарів: